Ведение бухгалтерского учета в ООО

Грамотное ведение бухгалтерского учета в ООО — залог успеха его деятельности. Корректное документальное отражение всех операций, проводимых предприятием, позволяет иметь четкую картину его финансово-хозяйственного положения и принимать верные управленческие решения, а также своевременно сдавать отчетность в контролирующие органы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ УСН 6%, ЕНВД РУБ. В МЕСЯЦ УСН 15% РУБ. В МЕСЯЦ ОСНО РУБ. В МЕСЯЦ
0 (НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ) 1800 1800 2000
от 0 до 20 6000 8000 10000
от 21 до 50 10000 12000 15000
от 51 до 100 15000 17000 20000
СВЫШЕ 100 ДОГ. ДОГ. ДОГ.
  • 1 операция — акт, счет, счет-фактура, чек и другие первичные документы
  • стоимость абонентского обслуживания может быть увеличена в зависимости от вида деятельности: ВЭД, агентские договора, лизинговые операции и др.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (НЕ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ) СТОИМОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ 100 руб/шт.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АКТ, СЧЕТ, СЧЕТ-ФАКТУРА И ДР.) 100 руб/шт.
ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФСС (БОЛЬНИЧНЫЙ, ДЕКРЕТНЫЕ И ДР.) 3000 руб
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФСС 2000 руб
УВЕДОМЛЕНИЕ ФСС, ПФР, ИФНС ОБ ОТКРЫТИИ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА 3000 руб
ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА, ФАКТОРИНГА, ЛИЗИНГА И ДР. от 10000 руб
ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ 2000 руб
ПРОХОЖДЕНИЕ СВЕРКИ С ИФНС, ПФР, ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВОК ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ от 3000 руб
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И НАЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ НА 1 СОТРУДНИКА 500 руб
СБОР ДОКУМЕНТОВ ОТ КОНТРАГЕНТОВ 200 руб/шт.
ПОЛУЧЕНИЕ СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА СНИЛС НА 1 СОТРУДНИКА 2000 руб
1 ПОЕЗДКА КУРЬЕРА В ИФНС, ПФР, ФСС, БАНК 1000 руб
1 ПОЕЗДКА КУРЬЕРА В ОФИС ЗАКАЗЧИКА 500 руб

На протяжении последних лет в нашей стране все большую популярность приобретает передача функции ведения бухгалтерского учета в ООО сторонним исполнителям — аутсорсерам, специализирующимся на предоставлении данного вида услуг. Такая форма работы особенно выгодна для малых предприятий. Это объясняется тем, что затраты на услуги аутсорсера ниже расходов на содержание штатного бухгалтера.

В неоспоримости данного факта уже убедились десятки клиентов компании «АудитБаланс». Доверив нам ведение бухгалтерского учета в ООО, они получили возможность сосредоточиться на основном направлении своего бизнеса, что послужило причиной повышения его эффективности.

Ведение бухгалтерского учета в ООО подразумевает:

  • формирование учетной политики предприятия (организации);
  • сбор и обработку первичной документации;
  • отображение всех хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с данными первичных документов и их анализа;
  • расчет и начисление заработной платы сотрудникам предприятия;
  • кадровое делопроизводство;
  • расчет и начисление обязательных налоговых платежей и сборов;
  • составление отчетности и ее направление в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • поддержку клиента во время проведения выездных или камеральных налоговых проверок.

Компания «АудитБаланс» также предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета ИП.

Специализируясь на ведении бухгалтерского учета в ООО, мы гарантируем компании-клиенту:

  • Полную конфиденциальность. Все сведения о деятельности ООО, полученные нами в ходе ведения бухгалтерского учета, не подлежат разглашению ни при каких условиях.
  • Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов. Это является следствием ведения бухгалтерского учета в ООО в строгом соответствии с требованиями российского законодательства, а также своевременной сдачи документации в ИФНС и внебюджетные фонды.

Как обратиться в «АудитБаланс», чтобы заключить договор на ведение бухгалтерского учета в ООО?

Для заключения договора на ведение бухгалтерского учета ООО Вы можете приехать к нам в офис или вызвать специалиста «АудитБаланс» в свой рабочий кабинет в удобное для Вас время. Адреса ближайших офисов в Москве и Московской области уточняйте по телефону +7(495)540-56-01 или в разделе «Контакты».