Абонентское бухгалтерское обслуживание: особенности работы в системе 1С: Предприятие

Грамотное ведение бухгалтерского учета — залог успешной деятельности любого предприятия – от ИП до крупной корпорации. Сегодня все большее число компаний прибегает к услугам сторонних организаций – аутсорсеров. Причина в том, что предоставляемое ими абонентское бухгалтерское обслуживание имеет массу достоинств. Основные из них – экономия финансовых средств за счет исключения целого ряда издержек и высокий уровень ведения отчетности.

Механизм сотрудничества прост. За предприятием-заказчиком закрепляется представитель аутсорсинговой компании, который осуществляет ее сопровождение. Одним из ключевых направлений абонентского бухгалтерского обслуживания на сегодняшний день является обеспечение бесперебойной работы программного комплекса «1С: Предприятие». Данная услуга может оказываться на постоянной основе или носить разовый характер.

В первом случае обслуживание подразумевает выполнение аутсорсером целого комплекса работ, начиная с настройки программного комплекса под особенности предприятия и заканчивая его администрированием. Заключение договора на его предоставление гарантирует заказчику эффективную работу системы и, как следствие, отсутствие сбоев в работе компании.

Во втором оно, как правило, сводится к предоставлению краткосрочной или узконаправленной помощи консультативного или технического характера. Например, она может выражаться в обучении представителя обслуживаемой компании работе с «1С: Предприятие» или обновлению программного продукта. Заключив договор на данный вид обслуживания, абонент может воспользоваться услугами профессионалов в тот момент, когда это продиктовано теми или иными нуждами.

Если Вы нуждаетесь в грамотном абонентском бухгалтерском обслуживании, обращайтесь в компанию «АудитБаланс» по телефону в Москве: +7 (495) 540-56-01.